Форум
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 1 из 11
Форум » Статьи по саморазвитию, практики. » Любимые места, города и веси. » Любителям старины и приключений (Любителям старины и приключений)
Любителям старины и приключений
svetnadegdaДата: Вторник, 12.04.2011, 06:45 | Сообщение # 1
Человек
Награды: 560
Статус: Online
Дорогие друзья, те что любят неизвестное и неизведанное, в поисках открытий порой совсем необязательно отправляться а дальние страны, за синие моря за дальние горы. Иной раз мир чудесного лежит совсем рядом с нами!
Древняя Новгородская земля, только в хрониках насчитывающая более полутора десятка столетий, хранит и по ныне свои тайны! Я любитель походов по лесам, "тихий охотник", грибник g2 как и мой супруг. Мы находили немецкие доты и дзоты, времён Великой Отечественной. Знаем, где есть развалины старой церкви. И старинной барской усадьбы. Мы не не сильны в составлении карт, но вот провести и показать сможем.
Местные жители.......к сожалению, как многие россияне, либо спились, либо состарились, как я не старалась, историю мне не удаётся выяснить. Устных преданий старики не передают, слушать о том кто, где, когда и с кем пил или дрался, или......... мне скучно( слабо сказано g5 g5 g5 g5 ) может вам, тем кто владеет умением открывать тайны прошлого удастся разузнать их?
Сохраняя интригу, названия деревень не сообщаю, тем кому интересна эта информация, по настоящему интересна( шкурный интерес отпадает!) в личной переписке по почте munnada@yandex.ru либо через личку сообщу где и что!
Древние тайны ждут вас!

"Чтобы поверить в добро, надо начать делать его". Л.Н. Толстой

svetnadegdaДата: Вторник, 12.04.2011, 06:50 | Сообщение # 2
Человек
Награды: 560
Статус: Online

о Старорусской земле http://www.towns.ru/towns/starrussa.html

"Чтобы поверить в добро, надо начать делать его". Л.Н. Толстой

Форум » Статьи по саморазвитию, практики. » Любимые места, города и веси. » Любителям старины и приключений (Любителям старины и приключений)